Терволина в Барнауле

Рекомендуют 38 %
11
18

TERVOLINA - сеть магазинов европейской обуви и аксессуаров, основанный в 1992г. 7 февраля 2008 года независимый экспертный Совет международной Программы «Superbrand» («Супербренд») включил компанию "ТЕРВОЛИНА" в список «Супербрендов» российского потребительского рынка.

Ассортимент салонов TERVOLINA сочетает в себе прихоти креативного вкуса российских celebrity и не менее притязательного вкуса представителей среднего класса - постоянных поклонников бренда. В TERVOLINA Вы найдете не только обувь, но и аксессуары: оригинальную линию шарфов и палантинов, перчаток и сумок, словом, Вы найдете свой уникальный стиль и легко будете следовать ему, оставаясь на пике современных трендов.

Отзывы клиентов про Терволина
Виктория
Плохо!
Покупала обувь в Терволине г Ногинск (прям напротив театра), качество обуви оставляет желать лучшего, сотрудники -хамло. Не советую.
Аноним
Хорошо!
Очень нравится персонал в кц «Карусель» магазин «Терволина» и очень нравится обувь,более удобной обуви я не знаю со своей сложной ногой.Я благодарна персоналу за их профессионализм,вимательность и доброжелательность,всегда подберут нужный размер и модель.Обувь класс!Обслуживание класс!
Аноним
Плохо!
Несколько лет назад там еще можно было купить что то приличное, а сейчас цены завышены,а качество обуви оставляет желать лучшего,ассортимента как такового нет. Обувь маломерная и много кожзама. Купила у них зимой сапоги, не отходила сезона лопнула подошва.Рискнула весной взяла еще пару, мало того что подкладка оказалась искусственной(а продавцы утверждали что натуральная), так через пару недель разорвался шов.Больше экспериментировать не буду и в этот магазин ни ногой чего и вам советую.
Аноним
Хорошо!
Когда бывает нужна обувь мне, обязательно первым делом иду в Терволину. А если уж там не нашлось ничего, тогда ищу в других местах. Цены относительно низкие, качество без нареканий. Стараюсь, конечно, покупать по распродажам и со скидками. К счастью скидки у них бывают часто, практически все время на что-то да скидки. Купила, к примеру, у них очень удачные босоножки, туфли по скидкам. Совсем не трут и каблук не чувствуются, очень удобные.

Не удобно только, что иногда долго приходится ждать, пока девочки принесут со склада нужную обувь на примерку — в зале стоит только 1шт одной пары.

Ну и жаль, что детской обуви у них не бывает.
Аноним
Хорошо!
Хочу поблагодарить за отличную работу продавца Наталью,Чуткое,внимательное отношение сейчас не всегда встретишьСпасио ей большое за такой подход к нашей проблеме,Ушли обутые и довольные,С уважением Татьяна
Дарья
Плохо!
Клиенты в шоке! На распродаже купили две пары обуви: маме и мне. Обе очень довольны кожаными туфельками без всяких излишеств). Но очень не понравилась старший администратор в ТРЦ Золотой Вавилон 13 сентября около четырех дня. Дело вот в чем: мне понравились туфли и я обратилась к консультанту-девушке за нужным размером (он был перечислен среди оставшихся размеров). Мне сообщила девушка, что размера нет. Я поболталась по залу и ко мне подошла другая консультант лет за 40. Я на автомате снова спросила про полюбившиеся туфли и мне их тут же консультант принесла! Я была не по случаю в толстых носках и консультант дала мне следок. В результате ее консультации мы с мамой моментально купили туфли! Видимо, эта женщина была новенькой и ей еще нельзя было работать с кассой и ей пришлось позвать опытного сотрудника. Пока опытный сотрудник пробивала товар, «наша» консультант упаковывала, клала в пакетик товар и улыбалась :) И тут прилетает, видимо, старший администратор и прямо при нас, клиентах, орет на нее (особенно ужасно сцена выглядела потому, что админ младше консультанта). Типа она должна обслуживать клиентов, а не стоять здесь. Женщина пыталась оправдаться, что мы ее клиенты и она нам упаковывает как раз товар, но админ ее не слушала! Выгнала из-за прилавка в часть торгового зала. Нам с мамой стало ужасно обидно за хорошего консультанта и впечатление о магазине испорчено! Я, уходя, поблагодарила консультантшу и улыбнулась, но она была уже очень сильно расстроена и не видела. А админ с другой, видимо, тоже админшей пошла не торопясь на обед! И это не относится к делу, но обе админши толстые. Вывод: 1. Как консультант за кассой будет стоять, если его гонят и не дают посмотреть? 2. Зачем добиваться скорости обслуживания ором перед клиентом? Расстроена сотрудница, которой еще целый день стоять и с плохим настроением хорошо не продашь и мы расстроились. И люди вокруг тоже не улыбались. 3. Именно эта консультант из всех, что в зале обошла, помогла мне и за 3 минуты сделала продажу. Предлагаю: админов на диету, хватит жрать, а то от скуки орут, тоже мне, начальницы. Мне безумно нравится магазин, но если увижу там такое еще раз, схожу куплю колы и вылью на админа, пусть остынет :)
Лариса
Плохо!
Интернет-магазин в который не вернешь товар. Возврат возможно осуществить в течении 7 дне после покупки и только через ПОЧТУ, находясь в Москве в том числе. А вот деньги вам вернут в течении 14 дней после поступления товара на склад (это при отправке нашей почтой) только почтовым переводом или на банковскую карту, хотя я оплачивала курьеру наличными денежными средствами. В итоге от суммы товара у вас останется совсем немного денег, т. к. все почтовые расходы по отправке товара и получения денежных средств вы несете сами! НИКОГДА НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ в этом магазине и другим не советую.
Лена
Плохо!
Ужасная вонь! На днях приобрела мокасины. Очень понравились, как мне показалось в магазине - удобные. Пришла домой, достала из коробки, оставила в коридоре, через минут 10 захожу в коридор и не могу понять, стоит в воздухе вонь резины. Оказывается мокасины так "приятно" пахнут. Выставила на балкон, открыла окна, но через 3 дня запах так и не выветрился. Хотела идти сдавать, но муж отговорил, убедил меня оставить, о чем теперь я очень жалею, и сдать не могу, и носить тоже. Я их все-таки одела, после получаса прогулки все ноги в мозолях, вот вам и удобные в магазине, и запах, запах, запах. Не советую эту марку. Цена мокасин 4290, даже в гости в них стыдно идти, приносить такую китайскую вонь друзьям не хочется. Очень разочарована, и в TERVOLINA больше ни ногой!
Критерий
Плохо!
Терволина - магазин обуви. Но тем не менее современный магазин в моём субъективном представлении подразумевает под собой, что продавец-консультант в магазине Вам расскажет, покажет и предоставит достоверную информацию об ассортименте магазина, но это не про Терволину. К сожалению, в данной сети непрофессионализм продавцов вызывает подозрения, а стоит ли вообще им продавать обувь? Если продавец не может отличить натуральную кожу от искусственной это минус. А ещё больший минус то, что НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ консультанты впаривают клиентам то, что не является качественным продуктом. Но с усердием заявляют, что товар качественный. А как Вам например то -, что босоножки купленные как новые в данном магазине уже ремонтировались? Это качественный товар спрашивается? Это брак, секонд хенд если хотите! А как Вам утверждения, что обувь из натуральной кожи - а на самом деле выясняется, что это коже заменитель? Да, Вы скажите надо внимательнее смотреть. Но в достойном магазине - поверьте Вам не впарят некондицию, и достойные марки производители уважают своё доброе имя. Но…. Это повторюсь не про Терволину. А вообще делайте выводы сами, а мы в Терволину больше никогда не пойдём.:)
Снежка
Плохо!
Покупала на распродаже в прошлом году босоножки со скидкой 70% (без скидки была цены 4500 руб.). Стала носить только этим летом, причем на работу и так, погулять, т. е. не постоянно). Из плюсов только один - очень удобная колодка для шпильки, их не чувствуешь на ноге. Минусы - с меня слетает ремешок с пятки, на какую бы застежку я не отодвинула, из-за этого получается эффект шлепок, что некрасиво и неудобно! И по коже, к концу лета она вся вытерлась и растянулась, как будто я носила их не первый сезон.
Елена Агафьева
Плохо!
19 декабряя 2013 приобрела зимние сапоги CAPRICE в Терволине. В результате носки уже в начале января, подкладка на заднике просто истерлась в дырку, пластиковая основа задника треснула! Вообще я в ужасе, вроде марка немецкая, но качество.. Кожа мягкая, но подкладка черти что.)) Главное в магазине уверили, что шерсть натуральная и на коробке написано, что натуральная кожа и шерсть, а в самом сапоге вшито - 50% полиэстр, 50 % полиакрил, значек текстиль.)))) В общем, всем не советую покупать обувь во-первых этой марки, а во-вторых в этом магазине!
Ольга Николаева
Плохо!
Я являюсь клиентом Терволины. Есть скидочная карта. Приехав в другой город, в магазин Терволина, при покупке показала карту, на что продавец сказал, что в каждом магазине Терволина свои карты. Так вот у меня возник вопрос. Поеду в другой город - тоже будет другая карта. Так сколько карт наберется по Терволине, если в каждом городе свои карты? И на самом деле, действительно у большой сети - в разных городах свои карты? Очень не удобно, после такой ситуации отпало желание являться клиентом магазина Терволина.
Тонечка
Плохо!
Я, была постоянным клиентом в салоне ТERVJLINA. В сентябре покупала себе сапоги, на витрине стоял ценник 2800 руб., это со скидкой 50 процентов. Я, попросила вынести померить 38 размер, после того, как продавец вынес мне обувь для примерки, там стоял другой ценник 2280 руб. со скидкой 50 процентов. Я, задала вопрос, разные цены с одинаковой скидкой, на, что мне управляющая сказала, что это цена другого магазина. Я, ей в ответ говорю, что вы накручиваете цены, а потом делаете на них скидку, это настоящий обман. Во-первых, обувь которая должна изготавливаться в Европе, а изготавливается в Тольятти, а на коробках пишут Испания, Португалия и. т. д. Управляющая салона мне продала обувь, по моему ценнику, но при этом она ругала сильно продавцов, что они не внимательны в своей работе.
Просковья
Плохо!
Консультанты, должного интереса и вежливости, не проявили к клиентам никакой. Спросила по поводу качества босоножек и материала, но вразумительного ответа не получила. А на этикетке не указывается кожаные они или нет. Кассир очень грубо и резко разговаривал с покупателями.
Константин
Плохо!
Через неделю после носки зимние ботинки имели такой вид как-будто эксплуатировались минимум два сезона. Кожа (вернее то, что использовали производители) облезла. Потеплело, отставил на пару недель, потом одел и снова подошва на одном ботинке отклеилась в тот же день. Всё это было в ноябре. Сразу не было времени отнести назад отнёс в декабре оказалось опоздал. Срок гарантии 1 (один) месяц. Сослались на постановление мэра о сроках гарантии, но как я полагаю мэр издавал данное распоряжении имея ввиду качественную обувь и добросовестных производителей, а не ЭТО произведение "искусства". Никому не советую даже смотреть в сторону с вывеской TERVOLINA.
Написать отзыв про Терволина
 
Сетевые компании